Цитата:
Сообщение от Pavel
Импрессионистам заказывали потому что так никто не умел и получали оригинальную вещь за очень скромные деньги и все знали или надеялись что эта вещь будет очень ценной. Заказывал тот кто в них верил, а кто не верил заказывал еще дороже во много раз у акадкмиков, которые умели лучше, ловчее, но не умели летать-были бездарны, работали не по таланту , а по правилам.
|
Павел! Очень трудно дискутировать, когда все пермешано. Ведь люди заказывают вещь(и тогда, и сейчас) потому, что нравится. Большей части в те времена нравилась академическая живопись(и это понятно, к ней привыкли. А импрессионизм нужно было еще понять(и принять). Не могу согласиться, что все академики были бездарны и не обладали талантом. Писать по правилам не исключает талант. Другой вопрос, что не все могут оторваться от привычного и начать экспериментировать, переступив через некоторые правила... Импрессионисты это смогли(хотя некоторые из них еще ни раз возвращались к "правильной живописи"). Однако, никто не может сказать о них, что они не умели рисовать(тогда говорили это потому, что они пожертвовали рисунком ради цвета(игры цвета)), чтобы получить совсем другой, ошеломивший всех результат.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Marta
правила диктуют галереи
|
Правила диктует рынок, а галереи всего лишь ближе к нему, чем художники. Но и у тех и других есть собственное мнение по этому поводу, с которым нужно считаться. Посудите сами: если мне нравится художник, то какие условия я ему могу выставить?: он называет цену своих работ, а я лишь могу предъявить их рынку... Дальше идет притирка к рынку - если цена правильная, то рынок ее принимает и мы двигаемся впреред, к заветной цели завоевания оного и роста цены. И галерея в этом заинтересована не меньше художника.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel
Художников потому и мало, что профессия рискованная.
|





Мне понравилась эта шутка...