Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 17:01 Язык оригинала: Русский       #8
Гуру
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 2,275
Спасибо: 2,232
Поблагодарили 1,366 раз(а) в 551 сообщениях
Записей в дневнике: 39
Репутация: 2484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marta Посмотреть сообщение
A chto utochnit'?
Что должно произойти, чтобы Вы работали с такими, слабораскрученными: Вам понравились бы работы или понравились + работы строго в рамках концепции Вашей галереи.

Moia kontseptsiia osnovyvaetsia, vo-pervyh, na lichnosti hudoznika (mozem li my zit' vmeste), vo-vtoryh na kachestve rabot.
Ia rabotaiu v ochen' tesnom kontakte s hudoznikom. Naprimer S Piterom Garnikom, my proehali na mashine s vystavkami bol'she 100,000 km za poslednie tri goda. V puteshestvii uznaiosh' o cheloveke bol'she.

То, что Вы должны увидеть какой-то потенциал, это понятно. Но в каком плане? Что должно Вас заинтересовать, когда к Вам обращается мистер пока Никто. Если можно.

Esli bezotnositel'no pervyh dvuh punktov, to CV, uchilsia, rabotal, vystavlialsia, kontakty, sviazi, sem'ia. Istoriia - est' li emu,chto skazat'. No, po nastoiaschemu, otnosheniia proiavliaiutsia na tret'ei vystavke bez prodaz

Почему интересно, потому что даёт представления о точке зрения владельца галереи и, возможно, сужает спектр действий для художника. Спасибо.
U kazdogo galerista svoi kriterii, ia nemnogo rasskazal o svoih.
__________________
www.anmedicalrecruitment.com.au



AlexanderG вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AlexanderG за это полезное сообщение:
DSF (09.12.2009)