В принципе, всё понятно. Наверное, это вообще универсальная формула, по которой может работать любая галерея.
Dumaiu, chto mozet.
Как художнику лично мне непонятно, что Вы подразумеваете под "большим напряжением" - "без особого желания" или сам процесс работы предстоит трудоёмкий и непредсказуемый.
Mnogo raboty s nepredskazuemym rezul'tatom. Kogda hudoznik molodoi, on chasto meniaet svoio mnenie o tom, kem on hochet byt'. Segodnia on hudoznik, zavtra rock star, potom eschio kto-to. Ia s etim stalkivalsia neodnokratno, poetomu "bez osobogo zelaniia".
Также очень любопытно, что обозначает оплачиваемая пошаговая консультация. Eto ne poshagovaia , a pochasovaia $ v chas.
Я, например, впервые слышу такую формулировку. Думаю, что и многие другие тоже. Чисто логически делаю вывод, что раз не берётесь работать, значит, результат непрогнозируемый. Тогда смысл консультации в чём?
Ia mogu rasskazat', chto delat', sostavit' plan deistvii, no zastavit' ego vypolniat' ia ne mogu.
Точка зрения искусствоведа? Пункты некоего, более ли менее успешного, плана самопродвижения?
Также , пользуясь случаем, хочется уточнить следующее. Обозначает ли Ваш проект ценовой политики, что с художниками "стоящими" от 15 000 галереи берутся работать в любом случае, независимо от того, в каком ключе работает художник.
V printsipe, da. Galerei liubiat peremanivat' raskruchennyh hudoznikov, t.k. im nado delat' men'she raboty, men'shie zatraty.
И, если можно, уточните то же самое насчёт "слабо раскрученных". Или всё-таки ценовая политика существует в рамках концепции галереи.
Спасибо, если ответите.
