Цитата:
Сообщение от Seriy
LCR
Ну и вот в чем разница между работами Марты и работами Натальи Нестеровой?
Кроме цены?
Это типа того- есть отличный халат, но, чтоб он стал вожделенным, дизайнер решает - какие к нему пришить пуговицы. А портной все тот же- хороший.
Думаю, конечно, такие люди, с такими соображениями, где-то существуют, но вряд ли они дают консультации.
|
Я не буду обсуждать разницу между Мартой и Наташей с эстетической точки зрения.
А если ее игнорировать, придется признать, что это немного дело удачи. Наташе повезло: она родилась в Москве, где больше возможностей, у нее нашелся свой круг почитателей, наконец, порядочный и довольно ловкий дилер в Н-Й искренне любит ее работы и продвигает ее вот уже много лет - публикует, выставляет. Кстати сказать, это он был инициатором появления ее работ на торгах Phillips de Pury, то есть, организовав ее первичный рынок, он занялся вторичным.
Относительно дизайнера, решающего, какие пуговицы пришить к халату, я помню, как один известный ныне художник, совершенно искренне потрясенный работами Рогинского, давал ему советы - советы именно в смысле как сделать работы продаваемыми (это он умеет делать очень хорошо).
"Старик,- говорил он, - это просто гениально. Но вот здесь - и он показывал рукой - надо, знаешь, приклеить...".
Я посмотрела на отсутствующее выражение Рогинского, который кивал головой и думал о чем-то своем, и мне стало ужасно смешно и немного жаль потраченной зря энергии нашего доброжелательного приятеля...