Старожил
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 542
Спасибо: 70
Поблагодарили 627 раз(а) в 157 сообщениях
Репутация: 1026
|
Кто-то заметил, что самовлюблённый апломб и бахвальство обратно пропорционально уму и знаниям.
Какой хлестаковский напор у полуграмотного « ясновидящего » поэта! Заставил, чуть ли не извиняться хоть и не рейтингового, но всё же коллекционера (!), походя, отпустил снисходительную реплику в адрес пожилого, уважаемого художника и всё не фоне непрекращающегося самолюбования и самовосхищения. Полноте « маэстро » все уже давно поняли, что ваше обожание и любовь к самому себе более чем взаимны.
На протяжении всей темы ничего, кроме голословных заявлений, ни одного аргумента по существу.
На Целкова не похоже. Тем более 1960 – х. Это - фальшак.
Эта дурилка была сделана с настоящей работы Целкова «Портрет и цветок.» (1962 г. холст, масло, фанера 75х60) из коллекции Бориса Заборова
Если отбросить лирику, то Вы считаете, что у этой картинки есть шанс? Вы хотите дать совет покупателю сходить к Лине, обратится к Олегу, но ни в коем случае не доверять мнению «ясновидящего»?
Всем известно, что Целков 60-х гг. сильнее, а поздний (90-х гг. -2000-х гг.) - слабее. Поэтому то первое впечатление, которое на меня произвела картинка, и нашло своё выражение в словах, что это – не Целков 60-х., как минимум. Анализируя дальше, я пришёл к выводу, что это не Целков вовсе. Т.е. мои слова отражают ход моих мыслей. И в них есть определённая логика.
Если я утверждаю, что вещь не подлинная, значит, на то есть серьёзные основания, и я в этом совершенно уверен.
Что поделать, если я вижу?
Между тем случай не столь очевиден, как например подделки Бурлюка или Рабина в соответствующей теме. И прав коллекционер ФАИв, что почерк подписи на обороте сходен с почерком О.Целкова.
Похожесть на принадлежащую Заборову картину легко объясняется одним из вариантов. Именно поэтому тот, кто делал эту картину, не написал её один в один через эпидиаскоп, а выполнил размером меньше.
Неточность колорита отнесём на несовершенство фотографии, как тоже справедливо заметил ФАИв.
Но, всё же, представленные фотографии несут в себе несколько формальных признаков, которые позволяют с определённостью утверждать, что это подделка.
Но в том то и дело, что «профессионал » Тютчев не назвал ни одного! В его « анализе » мы не увидели ни « хода » ни « мыслей ».
Возможно, всем спекулянтам известно, что Целков 60-х гг. сильнее, а поздний (90-х гг. -2000-х гг.) – слабее, а в искусствознании принято считать, что Олег Целков сложился в профессионального большого художника в иммиграции и лучшая, бОльшая часть его творчества приходится на 80-90-е годы 20-го века.
Предыдущие годы были годами становления мастера, но и там случались чрезвычайно яркие удачи как, например, « Тайная вечеря » или Натюрморт, 1964 года, к ним же можно отнести и « Портрет с цветком », но таких удач было не много, гораздо больше проходных работ вроде той, что приведена в этом посте.
Могу засвидетельствовать слова художника о трёх его картинах того периода с выставки « Время перемен »: « Три какашки !, - и повторил с тремя восклицательными знаками, Три какашки !!! »
Сравнительно молодой человек, что, кроме вздорной самоуверенности позволяет вам делать в отношении пожилого, уважаемого, знаменитого русского художника такие заявления « Естественно! Ему ведь нужно продовать то, что он сейчас делает! »?
Отвечаю ответственно вам и другим спекулянтам – Олегу Николаевичу Целкову уже давно ничего не нужно продавать! У него и его семьи всё есть на пять жизней, а учитывая, что прожив 30 лет в обществе потребления, он так и не стал вульгарным потребителем, то, м.б., и на десять. Приведу слова французского коллекционера перед картиной О.Целкова на одной из выставок. « Я оставил свой бизнес и больше не покупаю картины для моей коллекции, да и эта картина из коллекции самого художника не продаётся. Однако если однажды я узнаю, что она в продаже, я сбуду свою квартиру в 16-ом округе Парижа, заложу, если будет необходимо дом своих родителей, займу недостающую сумму у друзей, но приобрету этот шедевр! ».
Повторю ещё раз для всех и спекулянтов отдельно – выдающийся русский художник последней четверти 20-го века Олег Николаевич Целков стал таковым в иммиграции, а именно во Франции.
Придётся перевести Тютчева из « маэстро » в « кандидаты в мастера ». Впрочем, нет, кандидат в мастера это что-то из области спорта, а мы тут о высоком, если не считать денег. Будем его пока звать подмастерьем. Всё-таки он грузит на этот форум много хоть и не своего, но порой небезынтересного материала.
Последний раз редактировалось ранжер; 24.11.2009 в 22:52.
|