Цитата:
Сообщение от Glasha
Мимопроходил,
вероятно, личность примечательная, но также вероятно, что известен больше, как музыкант, нежели художник.
|
Приведенные данные - из музыкальной энциклопедии, вот из другого источника:
"
Ефим Голышев (1897-1970) с 1909 года учился в Берлинской консерватории по классу скрипки. Параллельно учился живописи, находясь под влиянием В. Кандинского. В 1918-1919 годах являлся одним из организаторов дадаистической «Ноябрьской группы» художников в Берлине. По поводу его экспериментов в области композиционной техники и принципов нотации Луначарский говорил: «одно из интереснейших явлений в формальном развитии нашей музыки». Последние годы прожил в Париже."
Возможно, музыкальные опыты Голышева были ярче художественных, но всё это вопрос взгляда. Маяковский долго считал себя прежде всего художником. Давида Бурлюка я, например, долго воспринимал в первую голову как поэта. Это было время смелых гениев, стремившихся попробовать себя во всём. И во многом добившихся признания. Но время, в силу своей тяги к "расставить всё по местам", пытается втиснуть их по приоритетам в отдельные направления. Для истории это прежде всего личности, ХУДОЖНИКИ, где бы они не творили - на холсте, в поэтическом блокноте или нотной тетради. Поэта в них не отделить от живописца... Аж стихами заговорил

Всё имхо, всем удачи!
...Душа — кабак, а небо — рвань,
Поэзия — истрепанная девка,
А красота — кощунственная дрянь…(С)