Ну вот идёт мимо человек, видит стенд "Артинвестмент" с картинами
1) Он знает что это сайт и ему не понятно зачем картины, толи для продажи толи для красоты. То есть это нужно как-то дополнительно объяснять, а это значит ставить зазывалу
2) Прохожий не знает что это сайт и начинает прицениваться к картинам, а тут мы к нему со всех сторон с криками: А есть ещё сайт, а эти картины вот этого хозяина, а эти другого...
Это я так навскидку. Но мысль свежая мы её подумаем. Для нас как для СМИ интереснее организовать какие-нибудь обсуждения, круглые столы, семинары в рамках Салона. Но здесь много орг. проблем, начиная с определения кто докладчик, а серьёзные знающие люди которых Все послушали бы - занятые люди. И заканчивая слушателями. Собрать людей не просто - особенно когда приходят по делу на салон, а не праздно пошататься.
|