Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 12:40 Язык оригинала: Русский       #11
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 99
Спасибо: 275
Поблагодарили 224 раз(а) в 60 сообщениях
Репутация: 446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ранжер Посмотреть сообщение
Мировое искусствознание уже давно признало роль и достижения, русских в изобразительном искусстве: супрематизм, конструктивизм, сценография, аналитическое искусство Филонова. И это не мало! Есть чем гордиться!
Примазываясь к чужому или примазывая себе чужое, вы в лучшем случае выглядите провинциалами и ничего, кроме снисходительной улыбки вызвать не можете.
А у нас всегда был свой, особый, отличный от других, путь во всём. Своя "собственная гордость". Вот мы и лелеем нашу раньше "советскость", а теперь "русскость, как главное и чуть ли не единственное достояние.
А какая, действительно, разница для истории мирового искусства, русские ли Айвазовский, Шагал или Семирадский и Лагорио?



DimaB вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DimaB за это полезное сообщение:
NATA NOVA (20.11.2009), Pavel (20.11.2009)