Подделки существуют во многих областях культуры-в археологии, истории, литературе, дпи и, конечно, в изо.
Одни спорят о интерполяциях в летописях, другие-о подлинности изделий с клеймами Фаберже, а третьи не спорят, а издают, например, литературные мистификации-записки Вырубовой или дневники Фриды Кало. До сих пор идут споры о подлинности "Слова о полку Игореве".

Были подделки, есть и будут. И в музейных собраниях есть известные подделки, которые атрибуцрованны сейчас как работы н/х с фальшивыми подписями и датами.
А сколько на рынке таких подлинных самостоятельных работ, написанных в соответствии с эстетическими установками своего времени, но не подписанные и уже в последствии получившие чужие подписи? Сколько? А ведь и их после экспертизы называют подделками. Но авторы-то ничего не подделывали, подпись уж нанесли другие "умельцы", они пытались обмануть покупателей. Да и обманывали часто. Понятно-одно дело картина н/х, а другое-с подписью. А ещё и с известной.
Мы же здесь рассматриваем подделки явные, созданные именно как таковые, от начала.
И не при чем тут копии. Копия и будет копией, права
Вивьен, пока на неё не поставят подпись известного автора, работу эту, понятное дело, не выполнявшего.
Делают, делают много. Посмотрите сообщения
OlegTsi в начале темы. Что с этим сделаешь? Законы вводить? какие? Всё уже есть-мошенничество и т. д.
Но попробуйте привлечь поддельщиков. Не удастся-сразу говорю, потому как: один рисует, второй ставит подпись, третий старит, вносит "реставрационные вмешательства", четвёртый снабжает легендой, провенансом, пятый представляет подделку на рынке, а уж шестой, седьмой, восьмой и т. д.-продают. И друг друга они не знают и никогда в глаза друг друга не видели. И ещё организатор всего этого "проекта" существует...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OlegTsi
Вывод. Либо В. Петров никогда не видел эти две работы, либо в день экспертизы забыл свои очки...
|
Есть и третий вариант: поднесли к голове ствол.

Тьфу-тьфу-тьфу...