Кирилл Сызранский, очень хороший пример привели (картинку). правда, к сожалению, бОльшим не располагаем. Картинка может как подтвердить, так и опровергнуть: та же композиция, поворот головы, шея, плечи весь торс вообще, трен платья - как будто она манекена одевала. Я тут еще одну посмотрела - ровно та же поза и тот же манекен, античное (но ар-деко) платье, но все то же. Это за. Но "моя", полагаю, из той же копилки - ну никак не эталон! А против - в столь типичной для нее позе манекена, с простой, как я вижу, проработкой, и "испечь"
не трудно. Тут надо работать с постоянной эталонной базой на Западе, наши картинки не подойдут. Может только эта "Аэлита" и сгодится, кот. теперь в Питере, наверное. Поэтому надо искать человека, который много видел западных работ. Но и Коваленко тут, кажется, не любят. Он, конечно, много видел, из доступных экспертов.
ГЛАША Название пишется Fecondite c "ударением" на первый и последний слог и в таком виде мне выскочил какой-то киноархив франц., где хранятся материалы по этому фильму - по русской студии Albatros во Франции. Но художник в афише не указан. Я думаю, там и фильм есть.
А чем кончился скандал между Шовленом и Наковым, кто-нибудь знает?
Последний раз редактировалось Сима; 16.11.2009 в 20:17.
|