Is it possible to create and develop the art market without kommodifikatsii art?
Davaite razmyshliat '.
Na dannom etape Rossiiskii art rynok nahoditsia v faze razvitiia.
Davaite podumaem, cto sostavliaet art rynok, chto nuzno razvivat ', kakie momenty neobhodimo uchityvat', chto nuzno delat 'dlia ego razvitiia.
'Rossiiskii' - ia upotrebil, kak samyi bol'shoi na post sovetskom prostranstve. Tema imeet otnoshenie ko vsem stranam byvshego SSSR.
Posted 1 hour 18 minutes
Prostaia shema art rynka (rassmatrivaem v dannom sluchae fine art i skul'pturu):
Proizvoditeli - hudozniki, skul'ptory.
Distrib'iutory (kommercheskie) - galerei, salony, auktsiony, dekoratory.
Marketing - musei, publichnye galerei, kritiki, art istoriki, kuratory, pressa.
Potrebiteli - publika, kompanii, muzei.
Podderzivaiuschie sistemy - fabriki i zavody (kraski, holsty, itd), uchebnye zavedeniia, pechatnaia produktsiia itd.
V dannoi sheme ia predlagaiu iskliuchit 'prodazi za rubez i porazmyslit' o razvitii sobstvennogo rynka.
Последний раз редактировалось AlexanderG; 16.11.2009 в 05:27.
Причина: Добавлено сообщение
|