14.11.2009, 22:38
			
			
		 | 
		
			Язык оригинала: Русский      
#21
			
		 | 
	
	| 
      
			 Гуру 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.07.2008 
				Адрес: РФ, Самара 
				
				
					Сообщений: 75,439
				 
				 
	Спасибо: 27,871 
	
		
			
				Поблагодарили 55,339 раз(а) в 24,289 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 102399 
				
				
			 
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз — я вас не знаю. Мне не интересно ходить с вами по одной Одессе. (c)   
А Вам,  uriart, я показываю три театральных эскиза и один портрет. 
Посмотрите на манеру Петрицкого 20-х годов.
 1. Эскиз костюма Медоры к балету Адольфа Шарля Адана "Корсар". 
Постановка 1926 года М. Моисеева. 
Государственный оперный театр. Харьков. 
Коллаж, цветной мел, серебро, золото, мишура, тушь. 
50,5Х36,2. 
2. Эскизы костюмов к балету "Нур и Анитра" на музыку А. А. Ильинского. 
Постановка 1923 года М. Мордкина. 
Театр "гринвич вилледж фоллиз". Нью-Йорк. 
  2.а  Эскиз костюма музыкаета. 1923. 
Акварель, коллаж, карандаш. 
55,5х39,5. 
  2.в Эскиз костюма Нура. 1923. 
Акварель, коллаж. 
55,3х39,5. 
3. Портрет поэта-футуриста М. Семенко, 1929. 
Бумага, акварель, гуашь. 
Национальный художественный музей Украины, Киев.
И ещё одна картинка с выставки 2006 года в галереи "Элизиум"-   «ПАМЯТНИКИ РУССКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО АВАНГАРДА. 1910-1930»
А. Г. Петрицкий. Эскиз костюма воина к опере «Князь Игорь» А. П. Бородина. 1926.
А Тютчев картинки свои взял отсюда, я их видел, конечно: 
http://www.books.interros.ru/?book=theatre&year=1930
Оттуда же и заметка о постановке в Большом "Футболистов".
uriart, Ваше мнение о представленных картинках и манере Петрицкого 20-х годов?
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
 
  
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Кирилл Сызранский; 14.11.2009 в 23:16.
					
					
				
			
		
		
	  | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |