Цитата:
Сообщение от Konstantin
Но у реалистов, а особенно у гипперреалистов есть один сильный недостаток - они все одинаковые. Как отличить одного гиппререалиста от другого? Трудоёмкость большая - но нужна ли она?
|
Если Вы говорите о подражателях, то никак. А если о художниках, то у каждого должна быть своя тема. Развитие своей темы и дает возможность иметь свое лицо(если не владеешь особой техникой). В любом случае, чтобы не говорить общими фразами, лучше видеть конкретные работы. У реалистов, импрессионистов... - найти свой мотив,свои краски(сегодня этим никто себя не утруждает). Вообще, альтернатива либо ты подражатель, либо создаешь что-то свое, по -моему, достаточно надуманная. Мне кажется ее придумали художники не достаточным образом владеющие своей профессией. Ренуар - один из самых талантливых импрессионистов своего времени, пробовал себя в различных техниках, различных стилях... Он мог восхищаться работами собратьев по цеху не упирая на стиль, а лишь на полученный конечный результат. Настоящий мастер оценивает работу, а не процесс ее создания...
А что, по- Вашему Серов похож на Левитана, Стожаров на Зверькова, а Оссовский на Грицая или Ткачевых…
Возможно, кого-то и интересует философия и психическое состояние автора. И от этих составляющих они оценивают работу. Но.... Хотя, извините, я кажется увлекся и это не по теме...