В 16 лет на Венецианской Биеннале он познакомился с работами Класа Олденбурга и Джима Дайна, которые произвели на него огромное впечатление. Первые самостоятельные его работы датируются 1970 г. Вначале он занимается абстрактной живописью. В своих первых работах он использовал фотографию, в них заметно силное влияние концептуального искусства. Критика их стретила очень хорошо, но сам художник считал их неудовлетворительными.
Постепенно его произведения становятся все более фигуративными; ему свойственен большой синкретизм : наряду с вдохновлением, которое он черпает в произведениях художников европейского авангарда 1910-20 гг., он охотно обращается и к мифологической и эзотерической традициям, изображает странных зверей, гибридные существа, изможденные тела... Рекуррентные его сюжеты – скелеты, черепа, как если бы художник играл со смертью, надсмехался над ней.
Постепенно художник разработал некую персональную систему, которая лишена мистицизм, это скорее современное мифотворчество.
|