Что касается "абсолютной чепухи", то я все-таки воздержался бы от столь категоричных и грубых высказываний, в адрес совершенно незнакомого Вам человека...(мягко так скажу).
Eto ne v adres cheloveka, a v adres ego neprofessional'nyh, nezrelyh vyskazyvanii. Vy mozet byt' ochen' horoshii chelovek, s etim ia ne sporiu, no "absoliutnaia chepuha" v vashih vyskazyvaniiah sprofessional'noi tochki zreniia prisutstvuet (eto ne grubost').
A kem vy rabotaete? A skem vy rabotaete? Vy zarabatyvaete na iskusstve (s liuboi positsii, hudoznik ili prodavets)?
Добавлено через 7 минут
Все зависит от тех покупателей, с которыми Вы имеете дело. Здесь весь сыр-бор, видимо, в особенностях стран, где находятся галереи. Я, например, на 70-80% работаю с людьми, которые становятся моими клиентами после выставок, презентаций, приходят по рекомендации знакомых... Реклама дает только процентов 20-30. Прохожие, как Вы понимаете, не покупают ничего. Поэтому для меня тоже очень важны презентации, выставки...,договора с художником на перспективу. Художник тоже должен видеть, что ему с галереей работать выгоднее, чем барахтаться самому. В Австралии, подозреваю, дела обстаят несколько по-другому...
Istochniki klientury prakticheski odinakovy v Avstralii i povsemestno.
O reklame ia uze pisal kakoe-to vremia nazad v otdel'noi teme.
Ia govoril o motivatsionnyh pobuzdeniiah pokupki kartin/predmetov iskusstva. Estetika, duhovnost' ne iavliaiutsia pervichnymi motivatorami.
Ochen' redko kollektsii baziruiutsia na etih printsipah.
Последний раз редактировалось AlexanderG; 28.10.2009 в 17:00.
Причина: Добавлено сообщение
|