Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Fed  Когда перебираешь работы художника сразу видно явно удающиеся направления или ходы и те, где он ушёл "в поиск новых форм". Самое загадочное в этом переборе, что сам художник с вами не согласится (пусть даже в 3-х из 5-ти картин левый нижний угол одинаково не доделан- мазилка на хорошей картине). Или есть пара работ  которые пришлось  почти на четверть обрезать снизу, - не знал, наверное, чем уже натянутый холст заполнить.  Чем таким рукоделием заниматься , лучше ( но точно выйдет не проще) оговорить заказ по развитию этих удачных ходов  с предварительными эскизами, а ещё лучше- и цветовое решение в придачу. 
Точно будет не "толчок"    творчества, а хорошая картина. | 
	
 Fed, дорогой, Вы же в этом абзаце описываете элементарную  (композиционную) безграмотность, непозволительную для профессионального художника..
Этого не должно быть в работе (никакой-ни в заказной, ни в "програмной")
Это возможно только в эскизах, ни в творческой работе, ни в заказной этого быть не должно и близко!
Вот это уже безграмотность, дилетанство и халтура!
А что каксается "недоделанности" то это вполне может быть ограничный художественный приём, который можно встреть, например. и у Фешина, и у Серова, и у Шмидта...