Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2009, 21:09 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для bykinist
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,810
Спасибо: 1,493
Поблагодарили 2,734 раз(а) в 1,333 сообщениях
Репутация: 5000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergejnowo Посмотреть сообщение
В нюансах я баран, да и по фотографии уверенно определится невозможно.
Всё началось банально, именно такой стол захотелось иметь моей супруге.
Тут не всё так просто. Ежели работы 17-го века одна цена, 18-го века другая.
Однако масса вещей сильно зареставрированны,- металлические части новые, дерево залакированно до грязно-тёмного цвета, третья цена.
Вторая половина 19-го века эпоха "возрождения" широким фронтом имитировалась как мебель, так и живопись 17-века, четвёртая цена.
Ещё в 70х годах прошлого века была мода на такие работы " в стиле". Дюжина мебельных фирм, к примеру в Италии, индустриальным способом производила такую мебель. Этой мебели сейчас уже зачастую 40 - 50 лет, пятая цена.
Приличный стол начала 18-го века может и на 10.000 - 15.000 евро потянуть.
Приличный стол в стиле, сделанный в 20-м веке 1.000 - 2.000 евро.
В общем чёрт ногу сломит.
Мнение эксперта:

Страна: Предположительно, Франция
Материал, техника: Дуб, (основа), красное дерево (фанеровка), полировка; бронза, золочение, инкрустация; кожа (современная), тиснение.
Размеры (высота, ширина, глубина), см:
Стиль: «Стиль Людовика XVI». В 1850-е гг в Европе в русле историзма (эклектики) возрождается интерес к классицизму Людовика XVI. В это время в фирме Дюран (Durand) появляются столы, подобные представленному (фото). Известно также, что похожие столы выпускали и другие крупные мебельщики - Бёрделей (Beurdeley), Дассон (Dasson). Во всех случаях производители использовали работы 1780-х гг. придворного мебельщика Людовика XVI Ризенёра.
Заказчики на такую дорогую мебель относились к высокообеспеченному кругу: Это - разбогатевшая новая элита XIX века, с аристократическими вкусами и претензиями, которая самоутверждалась, покупая мебель в ретро-стилях («Людовики» и т.п.). Среди клиентов была и «старая аристократия» - в память о славном прошлом. В общем, стол - вещь элитарная, можно сказать дворцовая.
Датировка: Осторожно можно говорить о вт.пол.ХIХ века.
Эффектные модели подобных столов были популярны. Их выпускали всю вторую половину XIX века.
Описание: Стол письменный, прямоугольной формы, на 4-х ножках. Фанерован красным деревом, в качестве основы использован дуб. Столешница окантована бронзой, предохраняющей край стола от повреждений, покрыта по центру кожей с тиснением. Подстолье украшено золоченой бронзой высокого качества: розетки и побеги аканта, ручки в виде гирлянд, профилированные рамки (обноски). Ножки стола сделаны в виде каннелированных колонн с бронзовыми капителями и «башмачками».
В подстолье три выдвижных ящика. На одном из ящиков внутри замка клеймо: «LE JEUNE F-re A PARIS». На центральном ящике бронзовая накладка с изображением играющих (резвящихся) путти -популярный мотив во французской мебели второй половины XIX века. Аналогичная накладка - с противоположной стороны стола. (При изготовлении двух накладок были использованы три более короткие заготовки. Одна заготовка распилена и ее начало и конец удлинили пару других заготовок.) Накладки носят чисто декоративный характер, призванный радовать глаз и украшать вещь. Тема наук и путешествий (корабль, глобус, подзорная труба, циркуль) вполне соответствует назначению письменного стола.

Добавлено через 3 минуты
[QUOTE=sergejnowo;641045]В нюансах я баран, да и по фотографии уверенно определится невозможно.
Всё началось банально, именно такой стол захотелось иметь моей супруге.

губа - не дура ; )
__________________
Дух дышит, где хочет.
Инвестируйте в искусство!




Последний раз редактировалось bykinist; 11.10.2009 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
bykinist вне форума   Ответить с цитированием