Цитата:
Сообщение от Сергеич
Доведём ситуацию до абсурда:
- Идут по Салону дизайнер и заказчик. Видит заказчик недорогого Кандинского, настоящего, классного и не дорогого. К примеру картина стоит 5 млн.$, а тут за 3 млн.$, тянется к деньгам, а ему дизайнер: - "нам под обои нужен не Кандинский, яркий какой-то, а спокойный натюрмортик". Да?
|
Сергеич! Мы же говорим о нормальных, вменяемых людях. Как профессиональный рекламист с приличным стажем (хоть и бывший) могу сказать, что, обращаясь в подобных делах к профессионалу, заказчик сам принимает решение, к исполнителю его никто на аркане не тянет, поэтому он должен собственное решение уважать (хотя не каждый это понимает, и тогда непонятно, зачем ему нужен профи, если он все лучше всех знает). Описанная вами ситуация и очень проста, и очень непроста одновременно (мотивация!). Более того, такая ситуация невозможна в принципе:
такой заказчик никогда не обратится к
такому дизайнеру, а если и обратится, то выгонит его очень скоро, задолго до того момента, как встанет вопрос о том, что вешать на стены.
При виде Кандинского у заказчика в секунду поменялась мотивация к совершению покупки, и раз она более убедительна, чем прежняя, то теперь появляется большой резон сменить дизайнера, обои, да и весь интерьер перекроить по-новой