06.10.2009, 11:52
|
Язык оригинала: Русский
#8
|
Гуру
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: ישראל
Сообщений: 2,566
Спасибо: 6,355
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 963 сообщениях
Репутация: 4255
|
Цитата:
Сообщение от AlexanderG
Spasibo, nakonets-to priamoi otvet bez stroeniia glazok.
|
Цитата:
Сообщение от v_r
Берем за основу принцип раскручивания любого бренда.
Потребителя необходимо постоянно убеждать в том, что именно этот товар самый лучший, надежный, красивый, удобный, приятный, комфортный и т.д.
Товар должен быть постоянно на виду. Для этого делаются выставки, афиши, публикации, каталоги, буклеты, сувенирная продукция .
Интерес необходимо подогревать. Для этого нужны сплетни, желтуха, скандалы.
Наконец , потребителя нужно убедить отдать деньги, желательно побольше. Для этого существует ритуал премий, наград, званий, аукционных продаж с озвученными цифрами.
Вот и весь успех.
|
А художник при этом может быть никакой, т.е. полное ничто как художник.
Примеров тому - тьма!
Ну а публика, которая дура, как известно, пускай расстается со своими денежками.
|
|
|