Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 11:24 Язык оригинала: Русский       #284
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 184
Спасибо: 193
Поблагодарили 660 раз(а) в 131 сообщениях
Репутация: 1164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexanderG Посмотреть сообщение
A vot uspeshnyi? Davaite poprobuem opredelit'. Opredeliat' davaite chem-to, chto mozno izmerit' kolichestvenno, statisticheski i pr.
Берем за основу принцип раскручивания любого бренда.
Потребителя необходимо постоянно убеждать в том, что именно этот товар самый лучший, надежный, красивый, удобный, приятный, комфортный и т.д.
Товар должен быть постоянно на виду. Для этого делаются выставки, афиши, публикации, каталоги, буклеты, сувенирная продукция .
Интерес необходимо подогревать. Для этого нужны сплетни, желтуха, скандалы.
Наконец , потребителя нужно убедить отдать деньги, желательно побольше. Для этого существует ритуал премий, наград, званий, аукционных продаж с озвученными цифрами.
Вот и весь успех.



v_r вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо v_r за это полезное сообщение:
AlexanderG (06.10.2009), Jasmin (06.10.2009)