Цитата:
Сообщение от AlexanderG
A vot uspeshnyi? Davaite poprobuem opredelit'. Opredeliat' davaite chem-to, chto mozno izmerit' kolichestvenno, statisticheski i pr.
|
Берем за основу принцип раскручивания любого бренда.
Потребителя необходимо постоянно убеждать в том, что именно этот товар самый лучший, надежный, красивый, удобный, приятный, комфортный и т.д.
Товар должен быть постоянно на виду. Для этого делаются выставки, афиши, публикации, каталоги, буклеты, сувенирная продукция .
Интерес необходимо подогревать. Для этого нужны сплетни, желтуха, скандалы.
Наконец , потребителя нужно убедить отдать деньги, желательно побольше. Для этого существует ритуал премий, наград, званий, аукционных продаж с озвученными цифрами.
Вот и весь успех.