Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2009, 02:31 Язык оригинала: Русский       #29
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
Увы ,на них нет номера отливки,обозначения тиража ,штампа мастерской .Но,разве это является существенным недостатком экспертизы,если известно ,что сам автор из -за материальных трудностей соглашался на "открытый тираж" ,который уравнивал в стоимости все отлитые при его жизни работы
Уважаемый Вячеслав. Ни Архипенко, ни фонд не отливали скульптур без обозначения тиража. (6/15, 7/10). Музеи имели на скульптурах свои координаты (известно из каких побуждений). Никоем образом сувениры не уравнивали стоимости оригинальных работ. Просто многие не могли позволить себе приобрести оригинал, в то же самое время цены на сувенир были доступными для многих.

Цитата:
Сообщение от ВЯЧЕСЛАВ Посмотреть сообщение
Теперь о креплении .В документе описано крепление .Оно сделано профессионально и этого достаточно.Ведь не крепление скульптуры к постаменту является предметом оценки,внимания и экспертизы. По аналогии с живописью - рама(оформление) не есть предмет оценки живописного произведения.
Если на большинстве из продаваемых поддельных скульптур стоит абсолютно новая оцинкованная гайка, то в таком случае она является серйозным фактором не в пользу возраста. Если на обсуждаемых работах такая же гайка, то это противоречит определению возраста скульптуры.
Патина получается весьма оригинальной и выгдядит старой, если на новую бронзу воздействовать слабым раствором кислоты. Специалисты по искусственному старению усвоили это хорошо.




Последний раз редактировалось OlegTsi; 03.10.2009 в 04:18.
  Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Allena (05.10.2009), Tana (03.10.2009)