Посетил BAIBAKOV art projects в красном октябре.
Совсем не понравилось. Впрочем смотрите сами.
На мой взгяд скучно и не выразительно.
Люк Тюйманс - один из важнейших живописцев в мире актуального искусства. За последние десять лет он изменил представление о фигуративной живописи, благодаря чему в современном искусстве произошли серьезные перемены. В рамках 3-ей Московской биеннале современного искусства Люк Тюйманс станет специальным гостем и впервые в России покажет персональную выставку. «Наперекор дню» - четвертая выставка BAIBAKOV art projects.
Читать дальше...
С творчеством бельгийского художника Люка Тюйманса знакомы во всем мире. Его работы включены в коллекции Музея Современного Искусства (МоМА) в Нью-Йорке и центра Помпиду в Париже, его персональные выставки прошли в лондонской Тейт Модерн, галерее Portikus (Франкфурт-на-Майне) и музее Стеделик (Амстердам). Выставка «Наперекор дню» стала первой крупной экспозицией работ художника в его родной Бельгии - она проходит в центре современного искусства Wiels в Брюсселе с апреля по август 2009 года. Именно эта исторически значимая для художника серия работ и будет привезена в Москву и вновь станет дебютом, на этот раз российским.
Проект «Наперекор дню», включающий в себя 20 работ, завершает своеобразную трилогию выставок Тюйманса. Первая, «Привидения» (Les Revenants), прошедшая в 2007 году в галерее Zeno X в Антверпене, исследовала антиутопическую структуру ордена иезуитов. Вторая - «Навсегда: чудо управления» (Forever. The Management of Magic) - была связана с фантазийным миром Уолта Диснея, оборачивающимся инструментом идеологии американского государства (галерея David Zwirner, Нью-Йорк, 2008).
Заимствуя название третьей выставки из романа Томаса Пинчона «Наперекор дню», художник обращается к аспектам виртуальной реальности и ее влияния на восприятие человеком действительности. Тюйманс создает свои работы, рассматривая объект через различные призмы - видеоигру, прицел снайпера, снабженный прибором ночного видения, реалити-шоу «Большой брат» или камеру мобильного телефона, которой художник запечатлел самого себя. Признавая важность фигуративной живописи в контексте времени информационных технологий, Тюйманс использует техники кинопроизводства - кадрирование, синхронизацию и монтаж. Главными вопросами, которые его волнуют и на которые он всегда ищет ответ, остаются вопросы из области философии и психоанализа.
Параллельно с открытием выставки «Наперекор дню» в Москве ретроспектива художника будет показана в Америке - в Музее современного искусства Чикаго, Художественном музее Далласа и Музее современного искусства Сан-Франциско. После показа в Москве выставка пройдет в шведском музее Rooseum-Moderna Museet (Мальмо).
названия напишу только показавшиеся оригинальными.
-4. закат
-5. снайпер
-6. камера скрытого наблюдения (туалет как я понял)
-9. сиськи - ну хоть так, даже на общем фоне понравилась
-10. офис