Таша, спасибо... Эмаль вместо масла пользую по двум причинам- от безграмотности- чтобы писать маслом быстро, надо пользовать всякие ускорители-сиккативы, полимеризованные масла, которые для меня темный лес...А эмаль- раз и подсохла...К тому же ее много- открыл банку и крась хоть килограммами. И всякие техники забавные можно придумывать.
Работы-супрематизм написаны маслом, традиционно. Бум еще ваять, эскизы есть всякие.
Я потихоньку пользуюсь и фломастерами и маслянными карандашами, т е расширение арсенала средств- на повестке. Из головы не выходят фоны Херста с вклеенными кусками газет и всякой фактуры.Так что,скорей всего и эмаль останется и еще всякое прибавится.
Насчет самобытности- сама выявится,если есть в наличии. Пикассо,насколько я понял, впервые увидел африканские маски у друга своего, Модильяни. И они вместе этой идеей попользовались. И ничего страшного. Не говорю уж о,например, Поповой,которая просто повторяла Пикассо через неск лет после оригинала. И всем хватило места и зрителей.
|