Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2009, 17:23 Язык оригинала: Русский       #427
Местный
 
Аватар для Mark
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 109
Спасибо: 238
Поблагодарили 417 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Для удачной организации выставки в банке(либо любом подобном учреждении) необходимо, на мой взгляд, одно, но пожалуй главное, условие - заинтересованность самого банка в проведении таковой выставки, четкое понимание, с какой целью устраивается она. Банк должен выступать главным заинтересованым лицом и выставка должна носить,опять же на мой взгляд, постоянный характер, с переодической сменой экспозиции. В противном случае, никому такая выставка не принесет ни удовольствия, ни дивидендов...
Выставки в банках, по-моему, вообще безыдейны. В банки люди с другим настроением ходят, и совсем не с лирическим. Заинтересованность банка в продаже чьих-то картин – смелая иллюзия, не более. Халявное украшение интерьера – ближе к теме… Но, это для «нищих» банков. Кроме того, в банке просто такого человека нет в штате, чтоб крутиться радом с клиентом по-поводу Ваших картин. Разве только охранник . Для имиджа банк может сам устроить выставку, но там нужны имена и организует (спонсирует) банк её , скорее всего, на посторонней площадке и с помпой. Дивиденды – это вообще к теме не относится. Нужны будут дивиденды – банк по-быстрому ПИФ организует, чем некоторые уже и занялись. Маленький, но реальный шанс продать свои картины есть в мебельных магазинах. Но это – скорей эпизоды, а лишний посредник "съест" часть потенциально Вашей прибыли. С одним, правда, мебельным салоном у меня был положительный опыт в 2007г. Раз-два в месяц приносили оттуда «бабас» в пределах 30-60 тыс. р. Но, халява кончилась с наступлением кризиса. Лавка прогорела. Рассчитывать на устойчивый спрос не приходится. Впрочем, «пробросы» возможны везде. Но лучше заниматься своей «структурой». Какой смысл прикармливать людей на чужих площадках?
Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
Мне кажется самая болевая точка находится в структуре художник - галерея - покупатель, их взаимоотношениях и понимании того, что они хотят сегодня, завтра, в будущем, как они видят этот путь и каково их понимание самого слова - искусство...
Если Вы можете УЖЕ с клиентом витийствовать на подобные темы, то это Ваш старый клиент, скорее всего, и нужно лишь «подчиняться его воле». В противном случае, если Чел пришлый, то тем более неправильно вдаваться в общие темы, а нужно «мягко но неотвратимо навязать ему свои взгляды на понимание искусства, находясь в рамках этических норм». Иначе, «навяжут» уже не в Вашей галерее . Чаще же всего народ приходит или за чем-то конкретным, что ищет или видел на Вашем сайте, или вообще не зная, чего хочет.

Семен Семенович, это не в пику Вашему посту, а в порядке личного убеждения.



Mark вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Mark за это полезное сообщение:
K-Maler (07.09.2009), Nedogonov (07.10.2009), Артём (06.09.2009), Евгений (07.09.2009), Семен Семенович (07.09.2009), таша (08.09.2009)