Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2009, 00:40 Язык оригинала: Русский       #10
Banned
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 1,789
Спасибо: 852
Поблагодарили 1,805 раз(а) в 972 сообщениях
Записей в дневнике: 23
Репутация: 3342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ухтомский Посмотреть сообщение
В течение последующих лет художники «Figuration narrative» вступали в открытую полемику с уже существующими движениями, упрекая членов Парижской Школы в социальной нейтральности, а американский поп-арт - в формализме и пресловутом «искусстве ради искусства».
К концу 1960-х годов, в момент нарастания молодёжного бунта, достигшего своей кульминации в студенческой революции 1968 года, политическая направленность европейской живописи стала первостепенной. Картина перестаёт быть объектом созерцания, она становится средством коммуникации. В дискуссиях обсуждается всё, кроме формы. Главная задача художников в этот момент – добиться силы воздействия плаката. Новую фигуративную живопись стали называть «живописью протеста».
Выставки становятся неотличимы от политических демонстраций. В 1969 году в Салоне молодёжной живописи прошла выставка «Красный зал – за Вьетнам» Жиля Айо и Эдуардо Аройо, которую авторы потом повторили у ворот одного из парижских заводов.
Ну спасибо! Вы просто окрылили меня. Даже не представлял, что на Западе были такие прогрессивные художники которые по своей воле писали такие картины. У на всё это делалось по совету дяди с партбилетом и под хихиканья волосатиков и приблатнённых, поэтому не выглядело натурально.



Posav вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Posav за это полезное сообщение:
Santa (13.09.2011), Ухтомский (01.09.2009)