Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2009, 20:47 Язык оригинала: Русский       #59
Местный
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 114
Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 78
По умолчанию

наследник, приятно читать Ваши ответы по существу интересующих меня вопросов. Интересно, что Ваша мнение о картине как о достойной внимания совпало с мнением некоторых музейных работников из Питера. Они признают в ней работу кого-то из питерских академиков пейзажистов. Возможно - это сам Куинджи или кто-то из его учеников. Чтобы проверить такую версию предлагался такой, на мой взгляд очень хороший вариант: поставить картину рядом с подлинными работами Куинджи и его учеников в рамках проведения соответствующей выставки. К сожалению предыдущую выставку Куинджы я "проспал".
Как на Ваш взгляд, может ли различие между московской и питерской школами пейзажной живописи и быть причиной того, что в Москве данная работа воспринимается специалистами гораздо хуже, чем в Санкт-Петербурге? Это противопоставление школ чувствовалось даже в словах экскурсоводов в художественных музеях, которые я посетил.
__________________
Мне кажется, чтобы найти смысл, нужно взглянуть на вещи с разных сторон. Бев Дулитл



Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием