Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 23:05 Язык оригинала: Русский       #9
Гуру
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 3,418
Спасибо: 2,915
Поблагодарили 5,168 раз(а) в 1,142 сообщениях
Репутация: 13013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yaya Посмотреть сообщение
я не оч поняла в чем ценность авто. он принадлежал ранее какой-то знаменитости? это такой же, как был у Элвиса?
Меня тоже всегда удивляла даже не стоимость, а стремление собрать в гараже как можно больше машин этой марки. Пока не прочитала про историю создания этой марки, которая продавалась вначале как двигатель и шасси, которые на тот момент были совершенно удивительного качества, а карету заказывал заказчик согласно своим представлениям о прекрасном. Сначала даже заказы размещали в каретных мастерских, но после роста заказов обзавелись своими. И так с тех пор и повелось, что теперь уже кузов каждый заказчик придумывает сам, иногда получались даже вот такие. На фото заказ махараджи Набхе, Вгооk Swan Car. 1910г. постройки. То есть инженерное совершенство, помноженное на уникальный дизайн - это и есть предмет коллекционерского безумия сверхбогатых людей.

История создания Роллс-Ройса интересна и удивительна. Гениальный инженер Генри Ройс был абсолютным перфекционистом, а Чарльз Стьюарт Роллс, аристократом, гонщиком и летчиком-пионером. И всем лучшим, что есть у этой марки, появившейся в 1904 году, она обязана им.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_5.jpg
Просмотров: 314
Размер:	71.2 Кб
ID:	353065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_12.jpg
Просмотров: 306
Размер:	71.6 Кб
ID:	353075  



fross вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо fross за это полезное сообщение:
Tana (17.08.2009), Vladimir (17.08.2009), Yaya (17.08.2009)