Цитата:
Сообщение от Yaya
я не оч поняла в чем ценность авто. он принадлежал ранее какой-то знаменитости? это такой же, как был у Элвиса?
|
Меня тоже всегда удивляла даже не стоимость, а стремление собрать в гараже как можно больше машин этой марки. Пока не прочитала про историю создания этой марки, которая продавалась вначале как двигатель и шасси, которые на тот момент были совершенно удивительного качества, а карету заказывал заказчик согласно своим представлениям о прекрасном. Сначала даже заказы размещали в каретных мастерских, но после роста заказов обзавелись своими. И так с тех пор и повелось, что теперь уже кузов каждый заказчик придумывает сам, иногда получались даже вот такие. На фото заказ махараджи Набхе, Вгооk Swan Car. 1910г. постройки.

То есть инженерное совершенство, помноженное на уникальный дизайн - это и есть предмет коллекционерского безумия сверхбогатых людей.
История создания Роллс-Ройса интересна и удивительна. Гениальный инженер Генри Ройс был абсолютным перфекционистом, а Чарльз Стьюарт Роллс, аристократом, гонщиком и летчиком-пионером. И всем лучшим, что есть у этой марки, появившейся в 1904 году, она обязана им.