Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2009, 12:27 Язык оригинала: Русский       #13
Гуру
 
Аватар для Buscador
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Украина,
Сообщений: 1,436
Спасибо: 138
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 474 сообщениях
Репутация: 6835
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
-"Как работать галерее с художником"!
Там, во второй части темы, по-моему это есть.
А проблемы, могут создать как одна, так и другая сторона. И как это не прискорбно, в большенстве случаев(если ни во всех) дело упирается в деньги. Художник хочет все сегодня и сейчас(деньги, известность, аукционы, звания....), а галерея, безусловно тоже заинтересована в быстром росте цены художника, но сдерживающим фактором является пресловутые договорные отношения. И тут есть своя логика - один дилер занимался "раскруткой", вкладывал средства(и не только финансы) в художника, а когда "процесс пошел", приходит другой и предлагает более выгодные условия(возможности больше...).
Хотя и здесь можно сказать - такова жизнь... Но, "пилить гири" не очень хочется, если золотишко уже в других руках...
А вообще, эта тема, наверное, самая актуальная для продвижения и развития современного ( не в смысле "contemporary", а в смысле - "сделанное" нашими современниками)искусства. И теория сам пишу - сам продаю, это от безысходности, от творчества народных промыслов, когда по ярмаркам ездили и продавали свои изделия.
И тут, хотелось бы привести немного аналогий:
Дилер - художник, агент - спортсмен , директор театра - худрук (здесь в том смысле, что один тоже занимается маркетингом и менеджментом, а другой - творчеством)....



Buscador вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Buscador за это полезное сообщение: