Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 14:24 Язык оригинала: Русский       #4
Гуру
 
Аватар для LCR
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Париж
Сообщений: 6,211
Спасибо: 18,677
Поблагодарили 38,263 раз(а) в 5,446 сообщениях
Репутация: 29883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение

Я уверен, что на Западе любой талантливый начинающий художник , чтобы начать работу с галерей, обычно подписывает определённый эксклюзивный договор. Это касается не только художников - всего, в т.ч. актёров и музыкантов. На некоторый срок отдаёт себя в "кабалу", в ответ получая известность. Не дай бог, артист переметнётся в другую галерею, нарушив условия договора. Да его там и не примут, обеспокоенные потенциальными судебными рисками.
Хотелось бы уточнить, что эксклюзив, который широко практиковался в 1960-80 годы, теперь стал редчайшим исключением, по крайней мере, в Европе. Не так давно мы разговаривали с Фаридэ Кадо, одной из самых известных галеристок Парижа, у которой также была галерея в Нью-Йорке, и она с ностальгией вспоминала это золотое время

Нужно также отметить, что по эксклюзиву художник был обязан поставить определенное количество работ в месяц, но при этом ему гарантировалась регулярная зарплата. Может быть, это и объясняет исчезновение такой формулы - раньше у галеристов были средства, и они охотно составляли себе стоки (такие галеристы, как Манюэль Шмид или Бенуа Сапиро до сих пор продают работы, закупленные их отцами), а теперь ни денег, ни желания "пополнять закрома" у них нет, да и эфемерность моды на современное искусство к этому не располагает.



LCR вне форума   Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо LCR за это полезное сообщение:
eva777 (17.08.2009), Glasha (06.04.2010), iosif (14.08.2009), Jasmin (14.08.2009), K-Maler (16.08.2009), kozhinart (14.08.2009), spigo (14.08.2009), Tana (14.08.2009), Veronic (14.08.2009), Евгений (14.08.2009), Кирилл Сызранский (14.08.2009), Семен Семенович (14.08.2009), Черномашенцев Владимир (14.08.2009)