В ранних работах Кислинга (1912-1918) чувствуется его восхищение Сезанном : художник старался выявить геометричяескую структуру блоков, совмещал несколько планов композиции. В это время он начал изображать персонажей, ставших характерными для его творчества – неподвижных грустных людей с огромными мечтательными глазами. Для его пейзажей свойственна работа с яркими, насыщенными цветами, в некоторых из них можно разглядеть близость к «метафизической живописи». Начиная с 1918 г. художник прибегает к стилизации живописи итальянского Кватроченто с его декоративной линеарностью.
Критики часто сближали живопись Кислинга с искусством немецкого направления «Новая объективность».
Нельзя не отметить, что Кислингу присущи элементы салонности, однако тем не менее, это художник, творчество которого заслуживает внимания.
|