Цитата:
Сообщение от Gala
Нана, получается, что Этажерки (искренне сразившие меня , особенно, с перчатками, да нет, все, что Вы показали )) -первые работы, написанные в Париже? Цветные бутылки - этого же времени, раз Вы поставили их рядом?
Интересно, впервые увидев работу Рогинского, помимо шока,удивления, открытия, было ощущение "как родной", но что-то сдержало меня от этого определения, когда писала, и тут у Яковлева -"он просто как родной мой". Значит, неслучайное ощущение  .
И кстати, интересно, действительно, любил ли он Чехова?
Да, а работал ли он на бумаге, есть ли графические работы?
|
Самые первые работы в Париже - довольно яркие бутылки (1978-78 гг.) Два работы - одна из коллекции Олега, одну я выкупила у поляка, о котором он упоминает в иньервью, Обе они написаны акрилом на картоне, размеры - 74 х 104 и 75,5 х 106.
Потом появились полки с бутылками, а потом - как говорит Олег, "с холмами", то есть совсем неконкретные, все более монохромные.
Все эти полки написаны акрилом на бумаге, но должна признаться, что мне трудно считать их графикой, для меня это живопись на бумаге, а графики у Рогинского практически нет, только рабочая.
.
После полок появились работы, которые я показала на персональной выставке в ГЦСИ в 2005 г. на Бьеннале - пейзажи и интерьеры (там были и 2 полки из тех, что я вывесила), они сделали маленький каталог.
Розовая полка 109 х 75,5, голубая 145 х 111, размеров третьей полки я не помню и не знаю, где она находится - я ее разыскиваю, последняя 107 х 150.
Вот еще две, первая 102 х 71, вторая 72 х 92, третья из собрания М. Ершова - 100 х 71.
Чехова он любил, но Гоголя - еще больше.