Я подобрал особо характерные (но не совсем порнографические, в прямом смысле этого слова) экземпляры современного амер. искусства. О многих я упоминал ранее – путь желающие посмотрят.
Качество не ах, так как фотографировал из худ. альбомов. Отмечу, что эти произведения напечатаны в альбомах с многообещающими названиями типа «Шедевры 20 века» или находятся в уважаемом музее MoMA (The Museum of Modern Art, New-York). На некоторых фото мой полупрофессиональный Панасоник LX-2 отказывался фокусироваться. Так бывает, если пытаешься снять на стройке голую бетонную серую стену. Эта мысль заставила меня построить строительные комментарии к некоторым картинам, тем более, что некоторые персонажи форума уже успели грубо проехаться по поводу текущего моего способа заработка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для нервных ценителей прекрасного амер. искусства :
Не рекомендую читать мои комментарии, так как они могут содержать неприятные по смыслу слова. Прошу в таком случае ограничиться только просмотром картин, и тогда мои аргументы «против» легко превращаются в аргументы «за» для конкретного человека.
Ограничений по возрасту – нет.
Читать дальше...
1) Вотье, Искусство бесполезно, уходи домой, 1971
Хочу начать свой опус с шутки неизвестного мне художника, которая во многом объясняет состояние амер культуры.
2) Ротко, Пурпурный, чёрный, зелёный на оранжевом, 1949
3) Ротко, Красное на бордовом, 1959
Текущий классик амер культуры, которого можно сейчас увидеть в оригинале на Крымском валу. Соглашусь, что в этой подборке он выглядит очень свежо и наиболее интересно. Мне приходилось видеть на стройке начинающих маляров, которые не умели полностью прокрасить поверхность . Или не хотели.
4) Дибенкорн, Океанский парк 115, 1979
В чём-то духовный последователь Ротко, но сильно опоздал. Страшно становится при мысли, что существует где-то ещё Океанские парки от №1 до №114. Повторять пред. комментарий не считаю нужным, а нового не придумалось.
5) Марден, Роща I, 1973
Живопись Ротко, достигающая пика. Именно тут мой фотоаппарат не хотел фокусироваться. Даже техника не любит бетонных стен!
6) Клайн, Синий монохром, 1961
Живопись Ротко, достигшая пика. И тут мой фотоаппарат не хотел фокусироваться.
На стройке я бы назвал его хорошим маляром – непрокрасов нет, ровная синяя поверхность, как из распылителя.
7) Руша, Уфф, 1962-1962
Устал человек работать – «такой большой поверхност красить».
8) Принс, Без названия (шутка), 1987
Живопись Руша, достигшая пика. Последователь оказался более упорный и работоспособный - больше слов написал. Так и с таджиками на стройке – они не все любят и могут работать.
9) Трокел, Зайки плейбоя, 1985, вязаная шерсть
Связала дама зайку-картинку. Особенно важно в ней то, что это натуральная шерсть. Я нередко спорю на стройке с начинающими дизайнерами, которые любят переборщить с текстилем, рюшам и помпонами. Неужели с этим можно вступить в самый провинциальный союз художников как «прикладник»? Не хочу обидеть прикладное искусство - оно в России явно на более высоком уровне. У нас не создают шедевры, связав на машинке придуманные другим человеком логотипы. Это даже компиляцией нельзя назвать. Это – шарфик для стареющего плейбоя или юного подростка.
10) Келли, Цвета для большой стены, 1951
Сразу вижу на стройке работу начинающего дизайнера, точнее дизайнерши. Так часто кладут плитку в детских и женских ванных комнатах загородных домов. Ау, кто этот художник? Или художница? Не считаю искусством то, когда в работах явно видна половая принадлежность. Женской живописи не существует. Должна быть просто живопись.
Продолжение следует...
PS. Для уважаемого г-на К. Сызранского :
Вы бы хоть когда-нибудь что-нибудь сказали бы по существу темы. И ведь специально для Вас и ваших друзей я печатал предупреждение жирным текстом. Да и моя ФИО должна быть уже для Вас определённым предупреждением. Не нравлюсь - не проблема. Не нравлюсь - так не читайте. Не травите себе душу и не занимайте, пожалуйста, место просто так - для этого есть сообщения (личные или публичные).