Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 00:52 Язык оригинала: Русский       #59
Гуру
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 8,085
Спасибо: 3,353
Поблагодарили 25,444 раз(а) в 5,540 сообщениях
Записей в дневнике: 250
Репутация: 23525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSF Посмотреть сообщение
Я думаю, литература только мешает художникам. Вы заражаете художника тщеславием, вы прививаете ему любовь к суете, и это — все. Вы ни на йоту не улучшили общественный вкус... Несмотря на вашу писанину, он никогда не был так низок, как сейчас. Разве нет? Вы даже не помогаете нам продавать нашу живопись. Человек покупает картину не потому, что прочел статью в газете, а потому, что его приятель, который, по его мнению, кое-что понимает в искусстве, скажет, что картина эта через десять лет будет стоить вдвое дороже, чем теперь...».
Дега просто нагрубил несчастному литератору. Художники и тогда умели надувать щеки. А потом, к чему этот ряд имен? Ренуар, Дега... Назидание потомкам? Они что-то знали про нынешнюю жизнь? Это все равно, что Александра Бенуа спросить про актуальное искусство...такого бы наслушались
Цитата:
Сообщение от spigo Посмотреть сообщение
И вдруг, находится алчная бестолочь,которая убивает прекрасное создание,перепродаёт его наформалиненный труп художнику,далее история известна.
Точно. Как же мы забыли с Yaya обратить внимание на форму? Нет сомнения, что Херсту было бы в 1000 раз проще реализовать этот замысел на холсте или в гипсе-бронзе. Сделать ее на постаменте высотой метров двадцать! Или написать, например, эту акулу масштабно – панно метров на шесть! Ну сам-то он рисунком, понятно, не владеет (по мнению многих форумчан), так что привлек бы местных «художественных негров» - не суть. Вместо этого он, мерзавец, затеял какую-то невиданную возню – заказывать в Австралии тушку, транспортировать, готовить чучело, резервуар…Да еще и без гарантий: дело-то новое, технология не проверенная. А все зачем? Может быть для того, чтобы достичь максимальной реалистичности? Нет, конечно. Все только из-за денег, пиара и желания поиздеваться над трупом реликта….Ну что это за разговор?
А реалистичности тем временем удалось добиться невиданной – практически устраняющей барьер между произведением и зрителем. Это барьер стал тоньше стекла того резервуара. Художник добился максимальной вовлеченности, зацепив струну первобытного ужаса перед этой махиной. Чтобы зритель животом чувствовал, что перед ним не имитация. С картиной или скульптурой никогда нельзя было бы создать такого эффекта животного возбуждения. Ведь одно дело в кино смотреть на кадры с вертолета, а совсем другое дело реально посмотреть вниз со смотровой площадки небоскреба. И сработало ведь на 100%. Собственно такие смелые поступки художников и вписывают их в историю искусства.



Vladimir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Vladimir за это полезное сообщение:
DSF (22.07.2009), Yaya (22.07.2009), Кирилл Сызранский (22.07.2009)