Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2009, 13:01 Язык оригинала: Русский       #128
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенович Посмотреть сообщение
И все же мы говорим с Вами несколько о разных вещах. Подводя итоги продаж ( полугодовые и годовые) делаешь анализ:сколько продано работ того или иного художника, кто покупает,для чего, куда идут работы, какова потребность в тех или иных сюжетах и т.п. Это работа галереи. Она, так сказать, несет слегка салонный характер и расчитана на раскрутку художников и их перспективу... Аукционы же выставляют , как правило, уже "топовых" художников, слегка перемешивая их раскруткой малоизвестных или современных из собраний личных коллекций(если собран достаточный объем). И тут идет попытка "сделать деньги" (а не художника) сегодня и сейчас... Так мне кажется
Такое отношение к акционам связана с недоверием к ним.Кажется, что успех того или иного художника нужно гарантировать а тут полная анархия, но это только кажется. Аукцион Дуо - независит от галерей ( привожу пример того что знаю). Там продают все что угодно и создается впечатление независимости, но на самом деле в залах сидят люди от которых все зависит. Это владельцы галерей. Они поднимают и опускают цены. Когда устанавливается цена - когда вещь проходит продажу многократно-идет рост цены -все вещи этого художника появляются и тутже оказываются в галереях, где цены на них выше настолько сколько диктует повышение на аукционе. Задача галерейщика найти художника которого можно поднять в цене и дальше путем многократных продаж на него повышаются цены путем создания спроса, то- есть галеристы продают не все работы сразу , а по мере поднятия спроса. Так приблизительно.



Pavel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Pavel за это полезное сообщение:
AlexYatskevich (30.10.2010), spigo (19.07.2009)