Цитата:
Сообщение от Семен Семенович
И все же мы говорим с Вами несколько о разных вещах. Подводя итоги продаж ( полугодовые и годовые) делаешь анализ:сколько продано работ того или иного художника, кто покупает,для чего, куда идут работы, какова потребность в тех или иных сюжетах и т.п. Это работа галереи. Она, так сказать, несет слегка салонный характер и расчитана на раскрутку художников и их перспективу... Аукционы же выставляют , как правило, уже "топовых" художников, слегка перемешивая их раскруткой малоизвестных или современных из собраний личных коллекций(если собран достаточный объем). И тут идет попытка "сделать деньги" (а не художника) сегодня и сейчас... Так мне кажется
|
Такое отношение к акционам связана с недоверием к ним.Кажется, что успех того или иного художника нужно гарантировать а тут полная анархия, но это только кажется. Аукцион Дуо - независит от галерей ( привожу пример того что знаю). Там продают все что угодно и создается впечатление независимости, но на самом деле в залах сидят люди от которых все зависит. Это владельцы галерей. Они поднимают и опускают цены. Когда устанавливается цена - когда вещь проходит продажу многократно-идет рост цены -все вещи этого художника появляются и тутже оказываются в галереях, где цены на них выше настолько сколько диктует повышение на аукционе. Задача галерейщика найти художника которого можно поднять в цене и дальше путем многократных продаж на него повышаются цены путем создания спроса, то- есть галеристы продают не все работы сразу , а по мере поднятия спроса. Так приблизительно.