Цитата:
Сообщение от Pavel
Для этого надо долго и упорно трудится-училище, институт, потом упорный труди это при условие наличие таланта.
|
Смею Вас заверить, галереист тоже где-то учился и продолжает учиться, потому как нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно завязывать нужные контакты и, безусловно, трудиться не меньше художника.
Цитата:
Сообщение от Allena
Умение продавать произведения искусства...
|
И сюда входит : поиск художников, подбор персонала и его обучение, подготовка экспозиций, подбор рам, реклама (буклеты, каталоги, журналы, телевидение...), приглашение нужных людей...
Цитата:
Сообщение от Pavel
Галеристы продают обычно известных художников. Это подразумевает что эти работы будут поданы гораздо дороже чем куплены.
|
Смею Вас заверить, что это не так. Задача галереиста - сделать художника, с которым начал работать, известным. Вот тут-то и нужны контрактные взаимоотношения, которые у нас еще не в чести... А у нас пока получается (зачастую) - ты начинаешь работать с художником, которого может быть и знают, но покупают не очень, вложи деньги в раскрутку, альбом, познакомь влиятельных людей с творчеством художника, уговори их купить именно его и т.п. А потом ... мы и сами с усами. Как говориться: сначала едим твое, а потом - каждый свое.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel
поэтому можно втюхивать все что угодно.
|
Мы же говорим о хороших галереях и хороших художниках. Многие художники тоже так думают - а, итак сойдет,"схавают". И "втюхивают" полуфабрикаты. Особенно если работа заказная и деньги уже получены ( я говорю о таких художниках как те галереисты, о которых говорите Вы).