Цитата:
Сообщение от serafim
Как я понимаю, в то время подобные артели были довольно распространены? Я, конечно, малосведующий человек в этой области, но почему-то нигде не встречал никакой информации о таких артелях в 1900-х гг. Ни в документах, ни в мемуарах той поры. Странно, если это было частым явлением. И работ такие артели должны были производить великое множество, с какими-то характерными объединяющими признаками - ну там манера, колорит, краски, гамма, размеры, холсты, подрамники и т.п. Вот о кооперативных артелях в 1930-х и, особенно, ..... А до революции разве что были такие явления, как "фабрика Клевера" с его художественными "неграми" - Оболенским, Розеном, Ризниченко и т.д.
|
Возраст представленных в теме работ за подписью "А.К.." еще надо установить, он вполне м.б как раз 30-х годов. Уровень некоторых - чистая арбатская ремеслуха.
Как-то Вы жестковато (вместе с kolybanov-м?) хоть и кавычисто, отозвались о Николае Николаевиче Оболенском и Карле Розене. ИМХО они оба вполне себе самостоятельные авторы, особенно Карл Иоганнович. Ну все учились у кого-то "
чему- нибудь и как-нибудь" Ну не "негры" они! и даже не креолы и не метисы...

Стили иногда совпадают, ну и что.