Видите ли, ВСЁ абсолютно аналитические выборки, это всегда апроксимация, отражение, скажем так, частного на общем. Исследования, как и обзоры, всегда будут базироваться на части явления, ибо ни один опрос не способен отражать всё в целом, он отражает мнение части людей, всех опросить невозможно. Так и здесь. Продаж было скажем так, очень много, но в выборку попадают отнюдь не все. И погрешность будет достаточно велика. Это как использовать для реальной деятельности методы математической регрессии типа Z-счёта Альтмана, D счёта и других подобных. Для научно-популярной какой-нибудь работы или диплома пойдет, для практического применения - есть желание рискнуть всем что накоплено непосильным трудом - вэлкам.
Последний раз редактировалось Allour; 17.01.2025 в 09:17.
|