Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2023, 20:15 Язык оригинала: Русский       #14
Старожил
 
Аватар для kr555
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 581
Спасибо: 1,107
Поблагодарили 1,115 раз(а) в 390 сообщениях
Репутация: 2257
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
если некто хочет атрибутировать предмет искусства, то он, тот некто, пытается таким естественным образом "поднять капитализацию" своего предмета (антикварного или просто коллекционного) - сделать его дороже для потенциального приобретателя.
Но если этот некто говорит, что продавать предмет не планирует, то у гуру возникает вопрос - а зачем тогда вся эта суета? Стоит предмет на полке, есть не требует, а глаз радует. И какая разница, кто автор того предмета - Кожин, Сотников, Ризнич, Воробьёв или Муратов.
Вот, кстати, совсем не всегда так, и очень сильно зависит от психологического профиля.
Я лично считаю огромным непорядком, если у меня в коллекции есть вещи с неизвестным авторством. Скажем так, любую вещь НХ я беру только в том случае, если у меня надежда превратить его в не НХ. Бывает, что годами ничего узнать не удаётся, а потом всё же какие-то зацепки появляются. Если надежды не остаётся - я, скорее всего, от работы избавлюсь незадорого, даже если она мне нравится, потому что работа без авторства - это "непорядок" ))) И, наоборот, если мне повезло и я нашёл автора - или хотя бы сам атрибутировал с большой долей уверенности - она, скорее всего, в коллекции останется.



kr555 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kr555 за это полезное сообщение:
kron (01.09.2023), Marassa (10.08.2023)