Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский
если некто хочет атрибутировать предмет искусства, то он, тот некто, пытается таким естественным образом "поднять капитализацию" своего предмета (антикварного или просто коллекционного) - сделать его дороже для потенциального приобретателя.
Но если этот некто говорит, что продавать предмет не планирует, то у гуру возникает вопрос - а зачем тогда вся эта суета? Стоит предмет на полке, есть не требует, а глаз радует. И какая разница, кто автор того предмета - Кожин, Сотников, Ризнич, Воробьёв или Муратов.
|
Вот, кстати, совсем не всегда так, и очень сильно зависит от психологического профиля.
Я лично считаю огромным непорядком, если у меня в коллекции есть вещи с неизвестным авторством. Скажем так, любую вещь НХ я беру только в том случае, если у меня надежда превратить его в не НХ. Бывает, что годами ничего узнать не удаётся, а потом всё же какие-то зацепки появляются. Если надежды не остаётся - я, скорее всего, от работы избавлюсь незадорого, даже если она мне нравится, потому что работа без авторства - это "непорядок" ))) И, наоборот, если мне повезло и я нашёл автора - или хотя бы сам атрибутировал с большой долей уверенности - она, скорее всего, в коллекции останется.