Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir  Мероприятие откровенно экспортное, но может потом чего и привезут. Привезли же нам когда-то с другого шоу мухинскую скульптуру. | 
	
 Я даже не претендую увидеть сами объекты, посмотреть бы хоть на пленке. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir  Без ворчания не обошлось    Но, честно, не со зла. | 
	
 Конечно, не со зла. Видно, что Вы более за свое дело. И все, что я отвечаю тоже, поверьте, не для того, чтобы Вас опровергнуть, а так - взгляд под несколько другим углом зрения, мнение другого участника (если я так могу себя назвать) вышеупамянутого треугольника.
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir  Заметили, что даже интервью художников сегодня стали редкостью? К чему бы это? | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir  В результате вместо чистого продукта получаем микс: вместо бифштекса нас ждет котлета (может и не дурная), в которой чего только не намешано. А сколько в ней осталось мяса и какой из поваров расстарался сильнее? С чьей версией в конце концов имеет дело зритель? | 
	
 Я заметила, что Интервью появляются к событиям регулярно. Я их читаю или в Артхронике, или в Gif.ru или на Openspace.ru. Из последнего - интервью "Артхроники" в Батынковым, Пепперштейном, Звездочетовым, со всеми участниками Венец. биеннале. Из них я часто вижу, что художники сами предпочитают, чтобы интерпретации делали арт-критики и искусствоведы, откровенно уходят от объяснений смыслов. Вот даже судя по этому интервью Молодкина. Он говорит в основном о формальных приемах ("отрицательная" скульптура, "проекция"). А смыслы извлекают Тупицины, поднимая параллели и с Ротко, и с Хаимом Сутиным, и с Кунсом, и даже с Адорно. Т.е. они пытаются, как мне кажется, облагородить политически окрашенные произведения Молодкина, потому что сам он дает единственную интерпретацию - политическую. Т.е. как бы завуалировать его откровенную конъюктурность культурными смыслами. Не заметили? Разве от этого мы в проигрыше? И сам Молодкин не опровергает Тупициных, не посылает их к черту с их ассоциациями. Ему нравится то, что они говорят. Мы, конечно, можем все их культурные объяснения отбросить и сказать: "Художник Молодкин эксплуатирует исключительно политическую тему и он принадлежит (или сам создает) возникшую в актуальном искусстве тенденцию эстетизации политики". И это скорее всего будет истиной, но их интерпретации "углубляют", заставляют зрителя пошевелить извилинами. Тоже неплохо.     
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir   А слабо художникам самим сложные вещи покомментировать? Что, они у нас все поголовно отрешены от мирской суеты? Все в непрестанных поисках смыслов? Не похоже. Раньше как-то новаторы не гнушались браться за перо: и объясняли и монографии издавали. | 
	
 Наверное, время для написания монографий для таких художников еще не пришло. Нонконформисты 60-х, 70-х стали писать монографии в 90-х и нулевых, за исключением Кабакова. А из художников 90-х сейчас смело пишет Осмоловский. Больше я никого не вспоминаю.   
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir  Какое-то пагубное разделение труда: тему ставят кураторы, работы финансируют промышленные группы, носы подтирают пиары, объяснения генерят критики. | 
	
 Это жизнь  



 А как иначе...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vladimir   | 
	
 С большим интересом прочитала интервью. Жалею, что у нас его проекты не показывали. Я  ничего молодкинского в Москве не видела. Он что - экспортный художник? Или я что-то пропустила? Сообщаю форумистам, интересующимся актуальным искусством, что 8 июля в "Гараже" состоится лекция Александра Панова "Политическое как эстетическая категория". Может быть интересно, учитывая, что это сейчас суперактуально.