10.12.2022, 12:22
|
Язык оригинала: Русский
#20
|
Местный
Регистрация: 27.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Спасибо: 90
Поблагодарили 72 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: 81
|
Цитата:
Сообщение от kr555
Кстати, этот Фатеев, как я сегодня с удивлением выяснил (год назад я эту ссылку пропустил), очень хорошо пишет, когда пишет об искусстве. И про Авена, в общем-то, всё в точку (там кроме предсказания его печальной судьбы еще и очень здравая мысль о том, что мы захапали себе всё свое лучшее искусство, не создали мирового рынка и в итоге на него никогда не будет мирового спроса). И вот практически программная статья О феномене советской гравюры - просто супер. И мысли совпадают с моими. Почему гравюры крупнейших японских мастеров XX века стоят тысячи долларов и за ними охотятся коллекционеры? Потому что они изначально попали в хорошие американские руки, которые создали гарантированный спрос и рынок. Почему не уступающая им по уровню советская печатная графика стоит копейки? Потому что она даже тут никому не нужна, ей никто не занимается, увы, и никто не имел достаточно способностей, чтобы её раскрутить как мировой феномен (а теперь уже и не раскрутит никогда, руское искусство стало токсичным). Это конечно не в тему про Авена надо писать, прошу прощения, просто к слову пришлось.
|
Как ребёнок,ей Богу! Идеология. При СССР искусство всё- было ПЕРВЫЙ ЭШЕЛОН. На Западе тоже своя ИДЕОЛОГИЯ. Когда ссср демократизировали, заигрывали: мода на Соц.Арт и всё "русское". Теперь мода деньги тырить наши. Пройдёт. Там люди умные.Жить все хотят.И Кибрик вернёт цену и Верейские и Угаров итд. Сейчас надо скупать,хранить. Помогать беженцам итд.Родина нас не забудет тогда
|
|
|