Художник Вася Ложкин оценил логотип «нового Макдоналдса»
Дарья Алифанова
09 июня 2022 г.
"
Логотип новой сети ресторанов, сменившей в России McDonald's, никак не повлияет на количество посетителей". Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал художник Вася Ложкин.
«
Положа руку на сердце, так как в этом McDonald's продают какое-то дерьмо, соответственно и логотип должен быть в виде дерьма. Люди все равно пойдут. Те, кто любят это есть, те пойдут и какая им разница, что там будет нарисовано. Дети, которые любят в этом McDonald's какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — заявил он
Художник добавил, что новый логотип не вызвал у него никаких ассоциаций с едой.
«
Этот логотип мне напомнил то ли какую-то сотовую компанию, то ли кроссовки какие-нибудь. Совсем не с едой ассоциируется. Старый логотип, конечно, был прекрасен. Не то чтобы прекрасен, а раскручен. Все знают это изображение, все к нему привыкли. Поэтому нам кажется, что он красив. Если говорить о логотипах, то у KFC он веселее. А у Burger King всегда была какая-то совершенно убойная реклама. Но я думаю, ничего страшного. Те, кто раньше любил есть эту еду, найдут его неважно под каким логотипом. А новые люди… Не знаю, придут ли они туда, но ничего страшного не будет, если они туда не придут», — заключил Ложкин.
Ранее «Известия» опубликовали новый логотип сети предприятий быстрого обслуживания, которая пришла на смену McDonald's. На нём изображены две желтых палочки картошки-фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне, который, по заявлению пресс-службы компании, обозначает «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости». Рестораны откроются после ребрендинга в Москве и Подмосковье 12 июня. Название новой сети еще неизвестно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавил жару и spletnik.ru:
Телеведущая Ксения Собчак назвала новый логотип сети «чудовищным». По ее словам, новые цвета и сам логотип получились «унылыми» по сравнению с оригинальными. "
Новый логотип Макдональдса чудовищный. Какие-то темные, безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое. Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить?" (орфография и пунктуация авторов сохранены)
— написала в своем телеграм-канале "Кровавая барыня" Ксения Собчак.
"
Не знаем, че там по будет вкусу, но точно уже не весело. Новый логотип того, что приходит после Макдака — унылые сосиски с плюхой кетчупа на таком же унылом фоне. На самом деле по задумке дизайнера это типа картошка фри и бургер. Но не получилось. Удивительно, до чего же нашим сложно сделать что-то хорошее. А креативным пробиться к большим проектам. Грусть",
— констатировали в телеграм-канале "Только никому".
Новую сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald's, уличили в краже логотипа у отечественной соцсети Now. На схожесть двух логотипов обратило внимание новостное издание Rozetked.
«
Не перепутайте — слева новый логотип McDonald's в России, справа — соцсети Now. По данным «Известий», это окончательный вариант дизайна логотипа. На нем изображены «главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — оранжевого», — говорится в посте Rozetked.
Now — это соцсеть-аналог Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией), которая стала доступна для всех желающих в марте 2022 года.
Напоминает ?