Цитата:
Сообщение от Heidrich
Куринная слепота - вот и весь колоколный звон.
В.Вейсберг, был обычным советским парнем, когда рисовал булки из гастронома, как только заболел этой слепотой, сразу стал культовым художником, только ведь он вторичен. Зарубежные диллеры готовы просыпать несколько золотых зерен, таким копировальщикам, ведь чем больше подражателей, тем ярче звучит язык оригинала, в данном случае -Д. Моранди.
|
Ваше суждение об искусстве Вейсберга поверхностно и обнаруживает недостаточное знание и понимание творчества как этого художника так и творчества самого Моранди. Большие мастера, какими несомненно были Моранди и Вейсберг, а так же и все когда либо жившие на земле и те, которые будут жить, находятся в постоянном творческом диалоге со своими современниками и предшественниками. Творчество самого Моранди проросло из его «общения» со многими мастерами: художниками итальянского возрождения, Рембрандтом, Сезанном, футуристами, Шарденом и ещё многими великими художниками современниками и мастерами прошлого... Из этого же источника черпали вдохновение и Вейсберг и Краснопевцев...
Да и к тому же все они метафизики...
Совершенно точно можно сказать, что на каждого из этих трёх художников огромное влияние оказал Сезанн, но это же можно сказать и об очень многих значительных мастерах ХХ века...