Glasha, во, Вы догадались перенести, а я своё стёр.

Ничего, сейчас наваяем "нетленку"...
(Всегда надо помнить, кто "автор" темы. Зарекался ведь писать в темах этого участника, ан нет, в полемическом запале иногда забываешь о "правилах гигиены".)
Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Pavel
С Рогинским все проще -здесь чистый пиар и раздувание. Он художник московской школы современной со всеми ее коллористическими недомоганиями.
|
Как сказал один умный человек:
Рогинский опровергает теорию о всемогуществе пиара, так как входит в жизнь людей без него.
Я в удалённом сообщении посоветовал
Pavelу прислушаться к мнению коллег о Рогинском.
Ведь спроси любого мэтра и, как бы он лично не относился к его живописи, получишь ответ, что это честнейшая живопись.
Требуется ли такой живописи какой-то пиар?
Даже как-то и смешно такой вопрос задавать.
Уже искусствоведы Красную дверь
* ставят рядом с Черным квадратом по значению в русском искусстве.
Уже понятно, что о Москве 60-90 гг. люди через 20 уже лет будут судить по картинам Рогинского, как о Париже конца 19-го в. судят по картинам Писсарро и о нач. 20-го по Марке.
Уже и про СССР забудут, про советскую жизнь, а будут просто смотреть на окна "хрущёвок", на фигурки людей на остановках.
Какой там пиар? Не тот масштаб личности и творчества.
Творческий подвиг Рогинского сравним с подвигом Ван Гога.
------------------------------------------------------------------------
* "Правда, когда была ерофеевская выставка, я сидел под этой "Дверью", проходит какая-то простая тетка и говорит: "А этот ужас как называется?" Я говорю: "Этот ужас называется "Красная дверь". И подумал: "Ёлки, сколько же раз в день она открывает и закрывает дверь?" Почему это ужас? Так до сих пор и не понимаю".
М. Рогинский. Из интервью Владимира Левашова.