Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2019, 18:30 Язык оригинала: Русский       #73
Гуру
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 1,972
Спасибо: 4,937
Поблагодарили 4,308 раз(а) в 1,547 сообщениях
Репутация: 8082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cos Посмотреть сообщение
для "понимающих" да, это - "непознаная магия"...
Цитата:
Сообщение от Ухтомский Посмотреть сообщение
Уважаемый cos, спасибо за интересную информацию, но эта тема о творчестве художника Николая Дубовского. На форуме наверняка найдётся тема, где подробно обсуждаются вопросы эстампа.
Ухтомский,
Да, есть такая тема про эстамп, которую много лет назад вел Wladzislav. И он до сих пор, когда заходит на форум, консультирует участников по вопросам тиражной графики.
Только в «интересной информации из Википедии», предоставленной cos, есть ссылока на Раймонди, на которую мало кто обращает внимание:

«В 1506—08 годах жил и работал в Венеции, копировал листы Дюрера, причём добился такого сходства (подделывал даже монограмму автора), что зачастую копию было невозможно отличить от подлинника. Согласно Вазари, когда Дюрер узнал об этом, он подал жалобу на Маркантонио в синьорию, однако она лишь запретила болонскому гравёру подписывать свои работы монограммой Альбрехта»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...BD%D0%B8%D0%BE

Т.е. Дюрер в самом начале 16 в, при живых то Титанах возрождения, завел первый известный в истории судебный процесс об авторском праве.

Так что, возвращаясь к Дубовскому с его повторами… Понятно, что Саврасова с «Грачами» переплюнуть может только жикле, но а как насчет экспертизы семи повторов в разных музеях, которые насчитал Сызранский? Или у нас музеи, как например Ростовский, только с русским авангардом проделывают экспертизу…



Маруся вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Маруся за это полезное сообщение:
Андрей-ка (17.01.2019), Пряник (17.01.2019)