Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 10:11 Язык оригинала: Русский       #396
Гуру
 
Аватар для Pavel
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altim Посмотреть сообщение
Нужна высокая положительная динамика ВВП и высокий индекс потребительских настроений, что соответствует нахождению экономики в "ростовой" фазе экономического цикла. Живопись относится к товарам избыточного спроса, т.е. таким, которые не входят в набор базовых потребностей домохозяйств, таким образом спрос на неё (живопись) отличается резко процикличным характером, а именно - стоимость живописной единицы и объёмы продаж живописного товара резко снижаются вслед за основными макроэкономическими показателями, а зачастую и опережают темпы их снижения.
Всё остальное - субъективно.
Мне кажется развитие искусства не зависят, а страдают от экономических факторов. История Французского искусства и наше до и после революционное развитие показывает, что даже в самые трудные времена искусство развивалось и иногда благодаря и вопреки. Мне кажется что дело не в том что люди не могут покупать, а в том что они не могут продать за свою цену. Это можно сделать с помощью аукциона и чем шире рынок тем шире предложения и выше цены. Далее включается фактор выгоды-Коллекционеры собирают коллекции годами отказывая себе во многом, а вот наследники чтобы поделить коллекцию часто стараются обратить ее в деньги. При это вещи которые доставались за дешево обретают свою стоимость, но только в случае если продажа проходит открыто .а не из под полы и без жульнических ухищрений. В разные времена у художника бывают разные условия и картины попадают в разные руки порой даром. При росте цен все эти работы появляются и х буквально спасает торговля. Картины могут и должны попадать в руки самого широкого круга людей и я считаю, чем шире тем лучше для художника. Если гдето кто-то достает с подволовки картинку и получает за нее на аукционе круглую сумму все будут знать этого художника. Так было с Сезенном.
Мне нравится ваш аватар,хорошая работа.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexanderG Посмотреть сообщение
Buscador

U nih byla gruppa hudoznikov,vydelennaia imi samimi, kotorye schitalis' veduschimi.

Manet poluchil prisnanie blagodaria svoemu shkol'nomu drugu Antoninu Proustu, kotoryi stal ministrom kul'tury v 1881 godu i podderzal 'koresha'.
Podderzal do takoi stepeni, chto daze orden pochiotnogo legiona vydal.
Он этого заслуживал по мнению импрессионистов и истории.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Buscador Посмотреть сообщение
Вы меня не спрашивали имя художника, а просили оценить работу. А такими глупостями я не занимаюсь. Это во-первых. Во-вторых - Вам как большому знатоку французских импрессионистов и французского языка нужно было бы знать, что Мане звали Эдуар. И в третьих - у импрессионистов не было, да и не могло быть ни какой "главы". Это Вам не Временное правительство...
Читать надо больше -это очень интересно. Имя Мане означает шедевр-значит десяток миллионов,это естественно.
Подражание и изучение -это две разные вещи. Малевич самый яркий художник, посмотрите работы супрематистов в его институте. Это путь к яркости, построение тональное и цветовое. Если вы это поймете, то будете достигать тогоже результата без подражания.




Последний раз редактировалось Pavel; 05.06.2009 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
Pavel вне форума   Ответить с цитированием