Об этом бредовом "новшестве" талдычат (только на моей памяти) лет, эдак, сорок.

Вы искренне полагаете, что старые мастера имели пагубную привычку лапать непросохший красочный слой своих картин? Вы располагаете достоверной дактилоскопической базой?
В качестве "экспертного заключения" Вы не постеснялись выложить на всеобщее обозрение
ЧУДОВИЩНУЮ ахинею. Ахинею прямо-таки планетарного масштаба (впрочем - вполне соответствующую уровню исполнения "исследованной" работы).
Хотелось бы поинтересоваться: где результаты технико-технологического и рентгенографического исследований? Где внятная химия? Где стилистический анализ? Это ж, как-никак, Рембрандт, а не мало кому известный художник А.Зотов...
Вот уж воистину: меньше знаешь - крепче спишь.
P. s. Когда Вы пишете, что работы с заключением Вашего "экспертного" заведения уже приняты на крупнейшие аукционы, не забывайте добавлять слово "китайские"... Новая культурная программа: "Каждому жителю Поднебесной - по Рембрандту!"
И не стоит хамить специалистам. Это - мой Вам добрый совет на будущее.