Цитата:
Сообщение от Дилетант
Ответы из музеев, как это ни печально, не являются аргументами в пользу подлинности чего бы то ни было.
Осмелюсь предположить, что даже если оклеить этого "Ярошенко" заключениями с обеих сторон и в пять слоёв, продать его всё равно не удастся. Хотя бы потому, что покупатели живописи, как правило - зрячие.
|
Можно напишу П.С. сначала, а потом по-существу...
По-моему, хорошо, что человек, судя по всему, искренне пытается разобраться с теми произведениями и экспертными заключениями, которые у него есть. Обращается в музеи, и на форумах задает вопросы, показывает работы, экспертные заключения, даже переписку... Значит, человек заинтересован разобраться.
А по существу про "обмотаться экспертными заключениями" (навеяло) и просто позабавить участников форума расскажу:
Был у меня один знакомый коллекционер…
Когда я начинала коллекционировать, очень многому у него научилась. Например, приходишь в дом, а картины – перевешаны. Сама теряюсь, от неожиданности, спрашиваю: почему, зачем – а в ответ слышу: «Картины разговаривают друг с другом, а если я вмешиваюсь в их разговор, то приходится учитывать и мое мнение…» Со временем или с возрастом картины перестали менять места. И я снова задала свой любимый вопрос: почему? В ответ услышала: «Знаешь, за столько лет я, наверное, просто устал. Эмоционально устал. Мне уже больше не о чем с ними спорить. У меня теперь другое развлечение: когда становится скучно, снимаю картину со стены и несу на экспертизу. Пусть теперь эксперты спорят. Не поверишь, у меня по два-три противоречащих друг другу экспертных заключения на каждую работу». И я не поверила, странным мне показалось коллекционировать экспертные заключения на вполне себе бесспорные работы. Ведь, все же денег стоит…
А несколько лет назад, когда помогала его детям оформлять наследство, я собственными глазами увидела целую коллекцию самых разнообразных экспертных заключений (мнений) аккуратненько подшитых в папочку…