Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 22:12 Язык оригинала: Русский       #3
Новичок
 
Аватар для ArtKristy
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 21
Спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilyinase Посмотреть сообщение
Иконы Кузнецова, несомненно излучают свет, вернее сияние неземного мира.
Очень точно подмечено, Ilyinase. Хотя на самом деле, цифрвое изображение передает только самую малую часть этого сияния. В пространстве реальной иконы (они довольно большие 75х100 см) оно усиливается благодаря тому, что краски смешиваются только оптически. И, как говорит Юрий Кузнецов, смешиваются "по вере" молящегося то есть в зависимости от его настроя.
Цитата:
Сообщение от Ilyinase Посмотреть сообщение
А как пришло видение написания картин именно этим стилем (точечным), или этому предшествовали иные методы написания икон?
Первая икона была написана в традиционной манере, а последующие уже писались с орнаментом и последующим заполнением пространства точками. Но никакого осмысленного перехода к "кузнецовскому письму" у Юрия не было (я его очень подробно распрашивала ) просто стал писать иконы так. Объяснения пришли позже. Например такое: «Все состоит из точек: вся жизнь, все действия. И именно из точек – «кругляшов», а не черточек или квадратиков. Потому что только кругляш может жить самостоятельно – он круглый со всех сторон и поэтому сам себя охраняет. У него есть границы, и они должны быть круглые, чтобы быть везде одинаковыми. А если бы был мазок, то он был бы разный в длину и ширину в этом уже есть своего рода беззащитность. А кругляш – «крепыш». Ведь никто не скажет: «Вот идет крепыш длинный и худой». Крепыш должен быть круглым». И еще, Ю.Э.Кузнецов говорит что наш мир – это бесконечное количество взаимопроникающих сфер, существующих одновременно. Вот так.



ArtKristy вне форума   Ответить с цитированием