Цитата:
Сообщение от kron
Извините, Виктор Андреевич, при всем уважении к Вам, выделенные слова - это, на мой взгляд , сногшибательный оптимизм. Купить и продать за неделю даже в Москве - это редкая удача (или просто случайность). А вовсе не норма, как следует из вашего поста. Пусть у вас будет даже 100 постоянных клиентов, Вы просто физически не успеете всем предложить, обсудить, встретиться, продать и получить деньги. А ведь еще до того её надо "привести в порядок" -то есть возможен поход к реставратору(!) сколько я знаю арт-коммерсантов, мало кто умеет "отжухивать"картины 
Они другое умеют, однокоренное слово 
Наверно "неделя" в данном случае у вас это все таки фигура речи, а не 7 календарных дней 
|
Ну, во первых, я был председателем кооператива художников, и мы сами писали работы и тщательно выбирали, что писать. Хорошо знали технологию живописи и, соответственно, элементы реставрации.
Самая быстрая продажа - 20 мин. Я нес работу в худ. салон. Оттуда вышла пара крестьян, несколько прибитая салонной мазней. Я по их просьбе показал им копию Я.В. Хейсума. Купили сразу. Эту работу сделала за месяц девочка, окончившая ПТУ, но и получила гонорар - месячную зарплату инженера... Все продавалось легально с чеками и сертификатами соответствия.
Часть работ продавалась в салонах и галереях, часть в сувенирных отделах универмагов, часть на Вернисаже. Здесь копии презрительно называют "копиюхами". Но если работа была включена в номенклатуру работ кооператива , например, вид Красной Площади, то она копировалась десятки раз. Для этого изготавливалась спец. оснастка.
То есть быстрота продажи определяется и номенклатурой работ, и качеством исполнения. И обычно - продажи совершались за день экспонирования на Вернисаже. В начале каждого торгового дня Вернисаж обходили перекупщики. И достаточно часто все работы скупались за первые 4 часа экспонирования. Т.е. мы знали что и в каком качестве исполнения будет быстро скуплено. И, даже, за какую цену. Медленнее шли продажи в салонах, но там и цены были другие.
С другой стороны в представленной картине вижу типичную ошибку - пожухание, которое определяется неправильным ведением работ по картине. Одна из причин пожухания - неправильная грунтовка основы картины. В этом случае надо проверять отслоение грунта, красочного слоя и защитного лакового слоя.
Видел ужасные последствия: картина соседа - художника экспонировалась на солнце. Она осыпалась за пару часов экспонирования из-за плохой грунтовки..
Кроме этого плохая грунтовка впитывает масляно- лаковую смесь из красочного слоя картины. Обработка на компьютере фото картины показала хорошее цветоведение. Есть режимы работы графредактора, которые дают результат как-бы восстановления картины. Но работы над картиной может вести только реставратор. Все многовариантно..
И, кстати, есть признаки картины удачливого художника и неудачливого.
Ниже приведена страница многостраничного договора моего кооператива. Часть реквизитов стерта...