Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 22:44 Язык оригинала: Русский       #5
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artoil-A Посмотреть сообщение
Виден холст и его плетения. Но подрамник с нескользящими рейками и нет, соответственно, клиньев для донатяжки. Также так гвозди художник не забивает в торец подрамника. Забиваются или скобы или гвозди под сильным углом и с подгибом, чтобы холст при вибрации при работе кистью не соскальзывал с торца. Поэтому, возможно, картину перетягивали на другой подрамник. В этом случае надо проверять цельность красочного слоя - не осыпается ли?
Повторюсь. Я усилил цветонасыщенность граф. редактором. Появилась большая живописность. Обычно цветонасыщенность теряется о впитывания масляно - лаковой смеси, поэтому надо проконсультироваться с реставратором о восстановлении цветонасыщенности:
Ещё раз спасибо за Ваши комментарии.
Добавлю что картина написана одним из учеников Трутовского.



РУИгорь вне форума   Ответить с цитированием