Цитата:
Сообщение от Artoil-A
Виден холст и его плетения. Но подрамник с нескользящими рейками и нет, соответственно, клиньев для донатяжки. Также так гвозди художник не забивает в торец подрамника. Забиваются или скобы или гвозди под сильным углом и с подгибом, чтобы холст при вибрации при работе кистью не соскальзывал с торца. Поэтому, возможно, картину перетягивали на другой подрамник. В этом случае надо проверять цельность красочного слоя - не осыпается ли?
Повторюсь. Я усилил цветонасыщенность граф. редактором. Появилась большая живописность. Обычно цветонасыщенность теряется о впитывания масляно - лаковой смеси, поэтому надо проконсультироваться с реставратором о восстановлении цветонасыщенности:
|
Ещё раз спасибо за Ваши комментарии.
Добавлю что картина написана одним из учеников Трутовского.